Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Юго-Западный административный округ

Логопедическая служба

Вопреки распространенному мнению логопед не только «ставит» звуки. Работа логопеда начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавания и различения), памяти и мышления. Без этого невозможно наладить полноценный образовательный процесс. В задачи логопеда входят расширение и обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи и обучение грамоте, исправление грамматических ошибок.

Задачи логопедического сопровождения:

  • Раннее выявление детей с нарушениями в устной и письменной речи. Правильная постановка логопедического заключения.
  • Регулярное и качественное проведение коррекционных занятий с представлением всех видов речевой деятельности
  • Соблюдение общих и специфических требований в проведении занятий (наглядность, системность, научность, доступность, работа над всеми компонентами речи).
  • Работа над повышением методического мастерства. Изучение и применение на практике новых методик.
  • Пропаганда логопедических знаний среди родителей и учителей.

Работа учителя-логопеда заключается:

На подгрупповых занятиях:

  • Детям предлагаются задания на развитие слухового и зрительного внимания, слуховой памяти, фонематического слуха.
  • Используются интересные методики по развитию речи и мышления детей.
  • Логопед предлагает материалы, способствующие активизации и расширению словарного запаса детей.
  • На занятиях дети овладевают практическими приемами словообразования и словоизменения.
  • У детей формируются навыки грамотного письма и осмысленного чтения.

На индивидуальных занятиях:

  • Проводится работа по коррекции звукопроизношения.
  • Дети овладевают навыками красивой, выразительной речи. Полученные на логопедических занятиях умения и навыки могут серьезно помочь детям в усвоении школьной программы!

СПЕЦИАЛИСТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

МАКОВЕНКО ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уровень образования:высшее педагогическое, Педагогический колледж №12 г. Москвы в 1989г., МГПИ им. Ленина в 2008 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных классов., логопедия

Общий стаж работы: 8 лет

Награды и почетные звания: Благодарственные письма от администрации и родителей школы

МЕЛЕХИНА АЛЛА СЕРГЕЕВНА

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уровень образования: Высшее педагогическое, МГПИ имени Ленина

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель-логопед медицинских, дошкольных и школьных учреждений.

Общий стаж работы: 34 года

Категория: I квалификационная категория

Награды и почетные звания: Почетный работник общего образования,2003

ЧАЧУХ НАФСЕТ ТУРКУБИЕВНА

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП "СЕМИЦВЕТИК"

Уровень образования:Высшее педагогическое, МЗПИ.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: дошкольная детская педагогика и психология.

Общий стаж работы:31 год, стаж работы по специальности: 25 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):ОМЦ ЗАО 2010 "Логопедия", МГПУ

Категория:Высшая квалификационная категория

Награды и почетные звания:

Нагрудный знак - " Почетный работник общего образования РФ" 2004 г.

КУЗНЕЦОВА СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП "СЕМИЦВЕТИК"

Уровень образования:высшее педагогическое, ГОУ ВПО МПГУ

Наименование направления подготовки и (или) специальности:логопедия

Общий стаж работы: 7 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):2008 г., Педагогическая система Л.В.Занкова - вариант личностно ориентированного развивающего обучения; 2014 г., ФГОС для обучающихся с ОВЗ; Профилактика и коррекция чтения и письма у детей.

МАЛИКОВА МАРГАРИТА МИХАЙЛОВНА

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП "ЛУКОМОРЬЕ"

Уровень образования:высшее педагогическое ,Ульяновский областной институт усовершенствования учителей

Наименование направления подготовки и (или) специальности:логопед

Общий стаж работы:45 лет, стаж работы по специальности: 24 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):МИОО "Организация игровой поддержки развития ребенка на основе целевых комплексов развивающих игровых систем",.

Категория: Высшая квалификационная категория

Награды и почетные звания: Почетная грамота Министерства просвящения РСФСР, 1983, Медаль "В память 850-летия Москвы", 1997, Ветеран труда, 1999, Юбилейная медаль "100 лет профсоюзам Росии", 2004, Нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации", 2009

ЗАРИНСКАЯ НАДЕЖДА АНДРЕЕВНА

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП "ЛУКОМОРЬЕ"

Уровень образования:высшее педагогическое,МПГУ

Наименование направления подготовки и (или) специальности:Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Общий стаж работы:11 лет, стаж работы по специальности: 7 лет

Категория: I квалификационная категория

ЗАЙЦЕВА ЮЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП "ЛУКОМОРЬЕ"

Уровень образования:высшее педагогическое, ОГУ

Наименование направления подготовки и (или) специальности:учитель русского языка

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):МГПУ "Коррекционная работа с детьми с речевыми нарушениями".

Общий стаж работы:11 лет, стаж работы по специальности: 3 года

Категория: I квалификационная категория